|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПродуктиПослуги
| Инструкция №2 (Формирование заявок)1. Запускаем программу «M.E.Doc». 2. В "Главном меню" выбираем "Адміністрування"\"Параметри системи". В открывшемся окне выбираем(наступаем мышкой на) строчку "Підпис" и в поле "Центр сертифікації ключів" выбираем "Український сертифікаційний центр". Нажимаем внизу кнопку "Зберегти".
Рис. 1 3. В "Главном меню" выбираем "Адміністрування"\"Сертифікати", потом вверху нажимаем "Довідка " \ "Відео" \ "Як створити заявку на сертифікат". Здесь (Рис.2) находится видео-инструкция, как сгенерировать заявки.
Рис. 2
ВНИМАТЕЛЬНО смотрим ее и по ней формируем заявки и секретные ключи. Все заявки РАСПЕЧАТЫВАЕМ, ставим печати и подписи! 4. После того как сгенерировали и распечатали заявки, собрали весь пакет документов, копируем файлы заявок (*.pck) на флешку или СД-диск.
Обращаем внимание на то, что: а) данные, которые вносятся в заявки, должны ТОЧНО соответствовать регистрационным данным по Вашему предприятию: - навание предприятие должно быть написано так, как в Вашем Свидетельстве о гос.регистрации или Выписке из гос.реестра, БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ; если ПОЛНОЕ название Вашего предприятие больше, чем 63 символа, тогда в заявки Вы вносите сокращенное название из Устава и ОБЯЗАТЕЛЬНО к комплекту документов добавляете копию страницы Устава, в которой прописано сокращенное название; если в Уставе не прописано сокращенное название, тогда Вы предоставляете письмо о сокращенном названии Вашего предприятия и в полях "1.5. Організація" (всех заявок) и поле "1.1. Повне ім'я підписувача" (заявки на печать) пишите именно то, сокращенное название, которое указали в письме (название необходимо сократить до 63-х символов; сокращение типа "р-на" вместо "района", "Од." вместо "Одеська", "Укр.серт.центр" вместо "Український сертифікаційний центр" НЕДОПУСТИМЫ); - поле "1.4. Посада" должно содержать должность, которая указана в предоставляемых документах; - поле "1.7. Область" должно содержать название области, в которой зарегистрировано Ваше предприятие, без дополнительных "обл." или "область"; - поле "1.8. Місто" должно содержать ТОЛЬКО название города, в котором зарегистрировано Ваше предприятие, без дополнительных "м." или "місто"; если Ваше предприятие зарегистрировано в другом населенном пункте, например "село" или "с.м.т.", тогда перед название населенного пункта добавляете стандартное сокращение "с." или "с.м.т." (если не уверены что писать, тогда звоните нам по телефону 734-05-94 (96)); - в поле "1.9.2. Адреса" вносится адрес так, как он прописан в Ваших документах (идеально, когда он будет ТОЧНО СОВПАДАТЬ с Вашими документами, желательно не делать лишних сокрщений и использовать теже символы) при этом район области или города не пишется; - в поле "1.10. E-mail" желательно указать тот электронный адрес, который Вы будите использовать для отчетов и электронного документооборота; желательно, что бы этот электронный адрес не использовался в дугих целях; - контактный телефон, который Вы указываете, должен содержать код города или оператора, лучше указать мобильный телефон; б) пароль, который Вы дважды вводите в окне "Генерація заявки" Вам НЕОБХОДИМО запомнить, если Вы забудите этот пароль, Вам прийдется переоформлять сертификаты(т.е. повторно оплачивать счет, повторно генерировать ключ и подавать в сертификационный центр заявку на сертификат); в)заявку главного бухгалтера подписывает сам главный бухгалтер, а остальные директор; в) подписи должны быть похожи на подписи в паспортах.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||